|
Основные компоненты и их назначение:
Роликовый тормозной стенд (модель IW2 RS N2) для проверки эффективности рабочей и стояночной тормозной системы автомобиля. Устройство проверки эффективности работы подвески (модель MSD 3000 Euro). Взвешивающая система - встроена в тестер подвески (для возможности точного вычисления тормозной эффективности - тормозной силе, отнесенной к массе автомобиля) "Пластина" измерения бокового увода автомобиля (модель MINC I Euro) Центральный модуль (Communication Desk 3000) с компьютером, монитором 17", струйным принтером для распечатки результатов. По запросу к диагносической линии могут быть подключены следующие дополнительные диагностические приборы: для проверки фар, газоанализатор, дымомер, тестер качества тормозной жидкости и др. |
_________________________________________________________________________________________________
Преимущества
Оборудование компании MAHA имеет омологации (одобрение для применения) следующих ведущих автопроизодителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Adam Opel AG, Porshe, Seat, Skoda, Volkswagen Оборудование MAHA применяется в дилерских центрах AlfaRomeo, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Hyundai, Lancia, Peugeot, Renault. Запатентованный BOGE/MAXA метод диагностики состояния подвески автомобилей, онованный на измерении амплитуды ее колебаний после прекращения воздействия колебаний площадки устройства. Оснащение персональным компьютером не ниже Pentium IV, работа в среде Windows, дружественный интерфейс, программное обеспечение на русском языке. Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок) Система автоматически сравнивает результаты измерений с граничными значениями, в соответствии с действующей норматично-технической документацией. Возможность подключения линии к компьютерной сети для передачи информации (доп. опция) Линия может быть поставлена в выборочной комплектации (например, только тормозной стенд); а также в конфигурации для применения в пунктах инструментального контроля (пунктах ГТО ГИБДД)
__________________________________________________________________________________________________
Дополнительные опции
Комплект для работы с полноприводными автомобилями (обеспечивает вращение тормозных барабанов левого и правого блока роликов в разные стороны) Опция для возможности диагностики полноприводных автомобилей с "Visco" межосевым дифференциалом и автомобилей с постоянным полным "жестким" неотключаемым приводом. (патент Германии № 3603508, патент Европы № 3641339) Беспроводной пульт дистанционного управления Измеритель усилия на педали тормоза Перекрытия для роликов (площадки, устанавливаемые на тормозные барабаны для беспрепятственного проезда по роликам в случае, когда стенд не используется) Возможна поставка диагностической линии в исполнении для установки на смотровую яму или для случая незаглубленного монтажа (т.е без приямка) Модуль поиска шумов (позволяет плавно менять частоту колебаний тестера подвески)
Роликовый тормозной стенд IW2 RS N2
|
Возможность работы в составе диагностической линии Special 3.2 MSD с выводом результатов измерений на монитор и их распечаткой. Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля (выполняется с небольшой задержкой в целях безопасности). Блокировка роликов при достижении максимальных тормозных сил. Автоматическое выключение роликов по окончании теста. Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском. "Помощь" для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов). Стальные ролики (для возможности проверки колес с шипованными шинами) или ролики со специальным покрытием (опция). |
Брызгозащитное исполнение приводных моторов и опорных подшипников, не требующих смазки. Возможность поставки перекрытий для роликов для обеспечения беспрепятственного проезда в случае их не использования. Возможно измерение следующих параметров:
Возможно измерение следующих параметров:
Текущих и максимальных тормозных сил на колесах Неравномерности тормозных сил Усилия при прокручивании незаторможенных колес Овальности тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот) Усилия на педали тормоза и рычаге стояночной тормозной системы (необходимы дополнительные аксессуары)
Калея обслуживаемых автомобилей |
от 780 до 2200 мм |
Размер роликового агрегата |
280х680х2320 |
Диаметр ролика |
202 мм |
Расстояние между осями роликов |
400 мм |
Скорость вращения колес при тесте |
соответствует 5 км/ч |
Мощность электропривода |
2х3 кВт |
Допустимая осевая нагрузка |
3,5 т (модификации с большей нагрузкой 4т или 5т - по запросу) |
Диапазон измерения тормозных сил |
0...8 кН |
Электропитание |
400В, 3 фазн., 50 Гц, плавн.предохранитель 25 А |
Размеры в упаковке (ВхШхД) |
1000х1000х2500 |
Масса с упаковкой |
450 кг |
____________________________________________________________________________________
Устройство проверки эффективности работы подвески MSD 3000 EURO
|
Возможность работы в составе диагностической линии Spesial 3.2 MSD Принцип работы: автомобиль проверяемой осью заезжает на платформы стенда, которые совершают колебательные движения (вверх/вниз), за счет привода от электромоторов (частота - до 10 Гц). После отключения моторов - имеют место затухающие колебания, при которых измеряется их амплитуда. Работа стенда MSD 3000 Euro основана на резонансном методе, при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования "D" (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных подопустимым значениям! Наглядное графическое представление результатов измерений (в виде графиков и числовых значений) с возможностью распечатки и сохранения результатов. Стенд работает с программынм обеспечением новой версии EUROSYSTEM (начиная с версии 7.10) |
К стенду доступна опция "модуль поиска шумов" - (электронное устройство, которое позволяет плавно менять частоту колебаний платформ тестера подвески, на которых при диагностике находится автомобиль - чтобы подобрав частоту, на который шум наиболее слышен - легко выявить источник шума (не прибегая к дорожным испытаниям). Работает только совместно с инфракрасным пультом дистанционного управления (опция). Левую и правую диагностическую платформу можно использовать поочередно или одновременно.
Преимущества
Создание имиджа профессионального сервиса амортизаторов Увеличение объема сервисных работ и поставки запчастей, благодаря эффективной диагностике Высокоточный принцип измерения, что неоднократно подтверждалось сложными исследованиями и сравнительными тестами Простота в работе за счет автоматического запуска стенда при заезде на него автомобиля и полностью автоматического режима диагностирования. Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля Использование стенда обеспечивает снижение числа ДТП (за счет выявления неисправностей в подвеске, которые влияют на безопасность - работу АБС, противоскользящих систем, длину тормозного пути) Стенд подготовлен к опции "модуль поиска шумов" - не требуется допоставка к стенду каких-либо компонентов для возможности пользоваться данной опцией. Она может быть активирована и на уже установленном стенде. Увеличенная допустимая нагрузка на ось - до 2,2 т (вместо 2т)
Калея обслуживаемых автомобилей |
800...2200 мм |
Амплитуда воздействующих колебаний платформ |
6,5 мм |
Частота воздействующих колебаний |
2...10 Гц |
Диапазон измерения коэффициента демпфирования "D" |
0,02-0,3 (безразмерный) |
Точность результатов испытаний |
2% от конечной величины, 2% разница между левой и правой стороной |
Наибольшее значение хода тестовой платформы |
прим. 70 мм |
Допустимая нагрузка на ось при измерениях |
2,2 т |
Макс.допустимая нагрузка на ось при проезде автомобиля |
2,5 т (опция - до 13т) |
Мощность электропривода |
2х1,1 кВт |
Электропитание |
220В, 50 Гц, предохр. 16А |
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
2320х800х280 мм |
Полная масса |
650 кг |
Размеры в упаковке (ДхШхВ) |
2400х1000х700 мм |
_________________________________________________________________________________________________
"Пластина" для проверки бокового увода автомобиля MINC I EURO
|
Устройство подключается к диагностической линии Spesial 3.2 MSD Для проведения теста автомобилю необходимо просто одним колесом проехать по пластине. Под ней размещены датчики, фиксирующие отклонение пластины под воздействием движущихся колес автомобиля. Результаты измерений (величина бокового увода) в наглядной форме отображается на мониторе. Измеренные значения сравниваются с предельно-допустимым значением (при необходимости оно может быть в программе откорректировано оператором). Если результаты диагностики находятся в гарницах установленного допуска - загорается зеленый световой индикатор, если нет - красный. Результаты измерений могут быть сохранены и распечатаны. |
Максимально допустимая осевая нагрузка |
3000 кг |
Диапазон измерения бокового увода автомобиля |
+ / - 20 м/км |
Размеры пластины |
1020х460х80 мм |
Рабочая ширина пластины |
400 мм |
|