Инфракрасный компьютерный стенд, выполнен по формуле измерений 8х4 (8 инфракрасных датчиков образуют замкнутый измерительный контур в горизонтальной плоскости). Передача данных с измерительных головок на центральный модуль стенда осуществляется по радиоканалу. Стенд полностью беспроводной. Возможность выполнения процедуры компенсации осевого биения колесных дисков методом «прокатки» (как в 3-D стендах). Центральный модуль укомплектован РС, жидкокристаллическим монитором 17” и цветным принтером для распечатки результатов измерений. Работа в среде WINDOWS, дружественный, интуитивно понятный интерфейс. Банк данных содержит информацию об углах установки колес более чем 20000 автомобилей. Возможность пополнения банка данных самим пользователем (занесение в стенд данных из справочной литературы с клавиатуры). Функция ведения базы данных по клиентам (возможность сохранять результаты проведенных ранее регулировок). Подсказки для механика о расположении точек регулировки на автомобиле. Дистанционное управление стендом с помощью клавиш на измерительных головках Возможность проведения регулировок на автомобиле при вывешенных передних колесах. Наличие программы для работы с автомобилями, имеющими низкие передние спойлеры (без применения спойлер-адаптеров). Стандартные колесные защелки – 4-х точечные, для дисков диаметром от 10”�”. Программа для компенсации высоты поворотных кругов. По запросу стенд может быть укомплектован электронными поворотными кругами для измерения максимального угла поворота колес. Предусмотрена функция ввода высоты шасси (расстояния до контрольных точек кузова). Специальная программа для работы с многорычажной подвеской автомобилей группы «VAG» - регулировка «кривой схождения» (необходима регулировочная балка с набором проставок). Возможность работы с устройством для измерения углов наклона рычагов подвески (арт. RAV TDA23) на автомобилях Мерседес. Возможно подключение электронных поворотных кругов.
Существует модель RAV TD 1780 BTH, отличается от RAV TD1780 BTH наличием проводной связи (для передачи измерительных данных0 между центральным модулем и передними измерительными головками.
Не поддерживаются следующие функции: выполнение процедуры компенсации методом “прокатки” , возможность подключения электронных поворотных кругов , подсказки механику по регулировкам
|