Модельный ряд автоматических туннельных моек в России представлен следующими основными моделями: TUNNEL AE5; TUNNEL AE7; TUNNEL AE8; TUNNEL AE 10. Пропускная способность туннельной мойки 20 - 120 автомобилей/час. Туннельные мойки представляют собой комплекс устройств, через которые автомобиль движется на специальном транспортере конвейерного типа.
В отличие от портала, где автомобиль стоит, а двигается моечная установка, здесь происходит движение автомобиля вдоль расположенных щеток и арок обмыва и сушки.
Все туннельные мойки оснащены:
Интегрированной системой светофорной сигнализации Системой позиционирования автомобиля Каркас туннеля выполняется из полностью горяче-гальванизированной стали, после чего покрывается двумя слоями эпоксидного грунта и тремя слоями полиуретановой краски, толщиной не менее 90 микрон.
Система мойки автомобиля состоит из следующих элементов:
Рама (арка) Арка предварительного ополаскивания Арка основной мойки Арка нанесения химических реагентов Мойка колес Вертикальные щетки Горизонтальная щетка Арка окончательной мойки Арка нанесения воска Сушка финишная Силовая панель
Рабочие циклы:
Позиционирование автомобиля на транспортере Предварительное ополаскивание Нанесение шампуня Мойка колес и труднодоступных элементов кузова Щеточная мойка Финишное ополаскивание Нанесение воска Финишная сушка
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
G
|
H
|
AE5 |
3450 |
3350-4050 |
2000 |
2050-2700 |
7800 |
10500 |
28 |
5 |
AE7 |
3450 |
3350-4050 |
2000 |
2050-2700 |
10800 |
13800 |
30 |
7 |
AE8 |
3450 |
3350-4050 |
2000 |
2050-2700 |
12800 |
15450 |
30 |
8 |
TAV9 |
4100 |
3650 |
2100 |
2250 |
27800 |
34120 |
63 |
10 |
A - Габаритная ширина мойки, мм
B - Габаритная высота мойки, мм
С - Максимальная ширина транспортного средства, мм
D - Максимальная высота транспортного средства, мм
E - Габаритная длина мойки, мм
F - Базовая длна конвейерного привода, мм
G - Потребляемая мощность, кВт
H - Число щеток
Производительность:
Средняя производительность туннельных моек составляет 35-120 автомобилей/час
В стандартную комплектацию туннельных моек входит:
Каркас, изгоовленный из оцинкованной стали с применением метода горячей гальванизации Арка нанесения шампуня Щетоный механизм (количество щеток меняется в зависимости от модели) Мойка колес и труднодоступных элементов кузова Арка обмыва Арка нанесения воска Плавающая рампа сушки Транспортер
Все туннельные мойки оснащены:
Интегрированной системой свтофорной сигнализации Системой позиционирования автомобиля
Каркас туннеля выполняется из полностью горяче-гальванизированной стали, после чего покрывается двумя слоями эпоксидного грунта и тремя слоями плиуретановой краски, толщиной не менее 90 микрон
Дополнительная комплектация:
Устройство для мойки колес Устройство для мойки днища Боковая система мойки высоким давлением Малый робот для мойки высоким давлением
Все туннельные мойки возможно запрограммировать для бесконтактной мойки автомобиля
|