Предназначен для анализа выхлопных газов дизелей легковых и грузовых автомобилей. Позволяет быстро и точно провести измерения дымности, коэффициента поглощения света выхлопных газов проверяемого транспортного средства, методика измерений - в соответствии с действующим ГОСТом.
Подключается через интерфейс RS 232 к центральному модулю (коммуникационному пульту) диагностической линии MAHA для просмотра, сохранения, распечатки проведенных измерений, возможность отображения измеряемых параметров и оборотов двигателя в цифровом и графическом виде со сравнением с допустимыми значениями. (Кабель для подключения к центральному модулю - 17 м).
Наглядная, интуитивно понятная для оператора работа программного обеспечения, программное обеспечение - на русском языке.
Быстрая фаза прогрева прибора после включения, прибор практически не требует технического облсуживания.
Заборный зонд выхлопных газов для легковых автомобилей со шлангом 1,5 м, допустимая температура - 300 С; возможна поставка заборного зонда для грузовых авомобилей.
Возможность подключения датчиков оборотов колен. вала проверяемого двигателя различных типов:
1) наиболее распространенный тип - пьезодатчики, устанавливаемые на трубку подачи топлива к форсунке, обороты измеряются по частоте пульсации давления в ней.
2) датчик оборотов, подключаемый к клемме "W" генератора авомобиля
3) универсальный измеритель оборотов мод. Dispeed 490 - его чувствительный элемент устанавливается на блок цилиндров двигателя (измерение оборотов - по вибрации шуму двигателя). Существуют и другие типы датчиков.
Возможность подключения датчика для измерения температуры масла двигателя проверяемого автомобиля. Существует модификация дымомера дял работы вне состава диагностической линии (но возможно подключение к отдельному персональному компьютеру). |